Нарушения в процессе интеграции рефлексов могут приводить к проблемам в обучении и развитии, психологическим и социальным трудностям, нарушениям в эмоциональной сфере. Онлайн курс поможет решить эти проблемы
Ребенок не может сидеть на уроке и сползает под парту?
Трудно дается письмо и чтение?
Ребенок тревожный и боится всего нового?
Беспокоит энурез?
Если вы узнали своего ребенка в этом описании, тогда этот курс для вас!
Почему у вас точно получится
всего 25 мин в день
занятия в удобное для вас время, не выходя из дома
отсутствие сложных техник и упражнений
курс адаптирован под каждого ребенка индивидуально
Кому
Нарушения в процессе интеграции рефлексов могут приводить к проблемам в обучении и развитии, психологическим и социальным трудностям, нарушениям в эмоциональной сфере.
Поможет решить эти проблемы онлайн курс по интеграции примитивных рефлексов от нашего нейропсихолога.
Зачем
Занимайтесь дома в удобное время
Не более 25 мин в день
Возможность обратной связи от специалиста
Эффективно, просто, удобно
Вопрос-ответ
Короткие видео-уроки, на которых нейропсихолог показывает упражнения, необходимые для выполнения ребенком домашних условиях.
Ежедневно
4 месяца. Внимание! Длительность курса может определяться индивидуально по результатам диагностики и по количеству не интегрированных рефлексов.
Никакого специального оборудования и пособий не нужно. Только ваше желание работать, предварительная диагностика нейропсихолога, ЭЭГ давностью не менее 1 года.
Онлайн курс предусматривает обязательную обратную связь.
Оплата производится до первого числа каждого месяца. При отсутствии оплаты – доступ к дальнейшим урокам не продляется.
В конце курса будет проведена повторная диагностика рефлексов (стоимость 2000 рублей для участников формата с обратной-онлайн связью), оценка актуального состояния ребенка, а также даны дальнейшие рекомендации (при необходимости).
Самостоятельный формат (подходит для детей, посещающих очные занятия у нейропсихолога)
Самостоятельный формат
-10%
-10%
Что такое примитивные рефлексы
Рефлексы начинают появляться у человека ещё в период внутриутробного развития. Когда человек рождается, его организмом владеет множество рефлексов, которые помогают ему родиться, сосать грудь, не задохнуться случайно и не подавиться, держать голову, переворачиваться, поползти, научиться владеть своими руками и другими частями тела, развить навыки мелкой моторики, пойти. То есть рефлексы запускают правильную цепочку развития навыков.
Рефлексы помогают нам развиваться, обеспечивают выживание, адаптацию, способность к обучению, реакцию на стрессы.
Рефлексы служат основой для формирования базовых моторных навыков. По мере развития ребенка рефлексы угасают (интегрируются), а навыки становятся произвольными. Многие наши системно организованные функции опираются в фундаменте на правильно интегрированные рефлексы.
Но если у ребенка есть неврологические патологии, то не все рефлексы с возрастом угасают. А это значит, что они могут стать причиной вторичных нарушений (невнимательность, нарушения моторики, тревожность и проч.). Нарушения в процессе интеграции рефлексов могут приводить к проблемам в обучении и развитии, психологическим и социальным трудностям, нарушениям в эмоциональной сфере.
Активность примитивных рефлексов была выявлена у большинства детей, имеющих ЗПР, ЗРР, УО, РАС, СДВГ, нарушение школьных навыков. Непогашенные рефлексы могут лежать в основе энуреза, проблем с поведением, горшком, едой. Например, активные рефлексы панического страха и рефлекс Моро будут приводить к хроническому состоянию тревоги.
Запишитесь на консультацию
Нажимая на кнопку „Отправить“, вы даёте согласие на обработку персональных данных